Сегодня воскресенье, 02.10.2022: публикаций: 2042
21.07.2021 18:17
Новости.
Просмотров всего: 18299; сегодня: 2.

Из авиации – на «железку»

Из авиации – на «железку»

Слесарь по ремонту тягового подвижного состава Игорь Казыдуб в юности мечтал о самолётах и даже успел поработать в авиации. Но в дальнейшем судьба привела потомственного железнодорожника в локомотивную среду.

Сегодня он ‒ работник сервисного локомотивного депо (СЛД) Красноярск филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»). Своим трудом, обслуживая автосцепные устройства локомотивов, он вносит свой достойный вклад в повышение безопасности движения на железной дороге.

СЛД Красноярск – крупное предприятие, в структуру которого входит сервисное отделение Красноярск-Восточный (пункт технического обслуживания локомотивов), выполняющий объём ТО-2 для электровозов серии ВЛ80 в/и, ВЛ85 приписки Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог, а также ТО-2 тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, работающих на станциях Базаиха, Злобино и Красноярск-Восточный. Кроме того, к депо относятся и сервисные участки на станциях Уяр и Саянская (ПТО локомотивов), выполняющие ТО-2 электровозов ВЛ80 в/и, ВЛ85, ВЛ60в/и, Э5К, тепловозов ТЭМ2, 2ТЭ10.

Для представителя железнодорожной династии эта специфика знакома с детства. Родители Игоря Казыдуба много лет отдали Красноярской магистрали. Отец, Николай Антонович, работал в локомотивном депо, позднее был заместителем начальника Красноярской железной дороги. Мать, Зоя Константиновна, трудилась в службе автоматики и телемеханики.

‒ Я, можно сказать, вырос в локомотивном депо, ‒ рассказывает Игорь Казыдуб. – А когда выбирал профессию, решил пойти другим путём ‒ очень хотелось попасть в лётный состав.

Но его мечта о небе не сбылась, поскольку строгую медкомиссию пройти не удалось. Тогда парень поступил в институт инженеров гражданской авиации в Киеве. Окончив вуз, получил квалификацию инженера-механика по эксплуатации самолётов и двигателей.

После института отслужил два года в военной авиации в Забайкалье, где был начальником технико-эксплуатационной части звена в одном из авиаполков. Готовил к полётам самолёты, в числе которых был и особый ‒ транспорт командующего военным округом. После увольнения в запас вернулся на завод гражданской авиации № 403, базировавшийся в Иркутске. Но через некоторое время предприятие закрылось. А потом по семейным обстоятельствам нашему герою пришлось вернуться в родной Красноярск, где в 2000 году он устроился в локомотивное депо.

С того дня прошёл уже 21 год. Сегодня он обслуживает автосцепные устройства тепловозов и электровозов, работающих на полигоне Красноярской магистрали.

Опытный профессионал, Игорь Казыдуб с завязанными глазами способен определить автосцепку всех локомотивов, которые обслуживал, начиная с электровоза ВЛ-60. Есть у него и свои «любимцы»: в их числе тепловоз ТЭМ18ДМ, который считает по эстетическим и техническим качествам машиной, близкой к совершенству.

Игорь Казыдуб очень любит своё депо и ставший уже родным коллектив.

‒ Приятно, что в последние годы постоянно модернизируется материально-техническая база. Существенно вырос уровень дефектоскопных исследований, ‒ отмечает он. – А лучшие традиции сохраняются неизменно. Так, у нас каждый человек отвечает за качество своего труда.

В работе железнодорожник исповедует простой принцип – делать всё на совесть. Как активный пользователь интернета, даже в соцсетях участвует в профессиональных группах, где обсуждается ремонт узлов подвижного состава, изучает в Youtube ролики, выложенные коллегами.

Сохранять здоровье Игорю Казыдубу помогают занятия спортом – он увлекается силовыми видами, как говорят, «качает железо».

А любовь к авиации сохранилась как хобби. На его личном счету не один десяток моделей гражданских и военных самолётов, которые он собирает на досуге.

Роман Олексиевич.


Ньюсмейкер: ЛокоТех-Сервис — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
29.09.2022 19:45 Новости
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
Компания «АГРИСОВГАЗ», один из крупнейших производителей металлоконструкций в России, трудоустроила беженцев из Донбасса, что стало значимым событием в реализуемой с мая 2022 года серии мероприятий по помощи переселенцам, размещенным на территории Калужской области. С начала военной операции более...
27.09.2022 09:32 Аналитика
66% москвичей были счастливы в детстве, и хотят дворам вернуть игры
Как показывают многочисленные исследования, сделанные в последние 30 лет, наше детство, опыт взаимодействия с людьми и средой в начале жизни по сути формируют наш мозг, закладывая способность или неспособность работать с эмоциями, справляться со стрессом и т.д. Полноценное и счастливое детство...
20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...
20.09.2022 01:39 Товары и услуги
Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве
Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в котлован. Аналитики «Метриум» собрали десять проектов новостроек на котловане с...
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
19.09.2022 17:28 Интервью, мнения
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские...