С 12 по 16 апреля в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов» на Воронежском тепловозоремонтном заводе прошли экскурсии для школьников и студентов. Мероприятие состоялось при поддержке Воронежского РО ООО «СоюзМаш России».
ВТРЗ посетили школьники МБОУ СОШ «Аннинский лицей» и студенты Воронежского филиала Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС).
Каждая экскурсия начиналась с выступления директора по персоналу Светланы Чернышовой. Светлана Анатольевна рассказывала о целях встречи, давала вводную информацию о заводе, об условиях работы для молодежи. Потом ребята следовали в заводской музей, а далее по производственным площадкам предприятия: механическое производство, кузнечный цех, дизельный дивизион, тепловозосборочный цех, колесный и тележечный участки.
Также в рамках акции, представители Воронежского ТРЗ и сами посетили Воронежский филиал РГУПС, где рассказали студентам о деятельности предприятия, открытых вакансиях, условиях работы и прохождения практики.
В целом мероприятие охватило более 100 школьников и студентов.
Директор по персоналу ВТРЗ Светлана Чернышова:
«Мы всегда рады видеть в нашей команде молодежь: приглашаем ребят на прохождение практики и для работы на предприятии во время летних каникул».
А ребята в свою очередь поделились своими впечатлениями об экскурсии.
Ученик 10 «Б» класса МБОУ СОШ «Аннинский лицей» Сергей Сысоев:
«Запомнились масштабы предприятия, огромное множество разной техники и поражающая скорость ремонта тепловозов».
Ученик 10 «Б» класса МБОУ СОШ «Аннинский лицей» Артём Турыгин:
«Мне понравилась поездка, все было интересно, познавательно. Спасибо работникам завода за прекрасно организованную экскурсию по музею завода и знакомство с производственными цехами».
Ученик 10 «Б» класса МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Дмитрий Каныгин:
«Экскурсия была полезной и интересной. Для нас, как для старшеклассников, важно знакомство с предприятиями области, это нам поможет определиться с будущей профессией».
Студент Воронежского филиала РГУПС Дмитрий Прокофьев:
«В процессе экскурсии наиболее интересным мне показался дизельный цех. В нем работа кипела в прямом смысле этого слова. Также было интересно увидеть "сердце" тепловоза в полуразобранном виде».
Студент Воронежского филиала РГУПС Михаил Замиралов:
«На мероприятии было все интересно, но больше всего мне понравились два цеха основного производства: дизельный и тепловозосброчный. Если дизель сердце тепловоза, тогда дизельный цех - сердце завода. Здесь осуществляется ремонт двигателей, на словах, конечно, ничего особенного, но на деле, когда стоишь рядом с ними, понимаешь насколько они большие, и насколько их тяжело обслуживать. Следом идет тепловозосборочный цех, в котором начинается и заканчивается ремонт локомотивов. Это самое большое подразделение завода и, наверное, самое интересное, здесь производится полная разборка машин. Немногие люди задумывались, как проходит этот процесс, и уж тем более не многим удавалось такое увидеть».