Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 1864
Мероприятия. Опубликовано 31.10.2018 16:54  Просмотров всего: 1941; сегодня: 5.

Комитет по координации локомотивостроения и их компонентов НП «ОПЖТ» провели заседание

Комитет по координации локомотивостроения и их компонентов НП «ОПЖТ» провели заседание

30 октября 2018 года состоялось заседание Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов НП «ОПЖТ» и Технического комитета по стандартизации ТК 045 «Железнодорожный транспорт». Заседание было посвящено организации совместной работы ПК 6 ТК 045 и Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов НП «ОПЖТ».

Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета Владимира Шнейдмюллера.

В мероприятии приняли участие главные инженеры и специалисты компаний ЦТех ОАО «РЖД», ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», ОАО «Коломенский завод», ООО «ТМХ Инжиниринг», АО «Трансмашхолдинг», АО «Выксунский металлургический завод» и др.

Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер отметил, что сегодня ведётся актуализация и доработка действующих стандартов и вместе с государственными стандартами принимаются стандарты методов испытаний. Главное требование для государства, которое должно быть в стандарте – безопасность использования продукции.

Основной доклад по обсуждаемой теме сделал Юрий Орлов, председатель подкомитета по стандартизации ПК6, генеральный директор ООО «ТМХ Инжиниринг». Докладчик рассказал об организации деятельности подкомитета по стандартизации ПК 6 «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав» технического комитета по стандартизации ТК 045 «Железнодорожный транспорт», а также о целях и задачах комитета. Среди которых – подготовка рекомендаций по разработке национальных стандартов на локомотивы и моторвагонный подвижной состав; обеспечение и формирование единой технической политики в области производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, комплектующих, узлов, изделий и запасных частей; подготовка предложений по актуализации (пересмотру и/или изменению) действующих стандартов или их отмене.

Юрий Орлов подчеркнул, что основная задача Подкомитета – это координация работ организаций, научно-исследовательских центров, институтов, привлекаемых к работе по разработке стандартов, внесению изменений в стандарты на договорной основе. На базе подкомитета происходит формирование рабочих групп, которые разбирают стандарты на локомотивы и моторвагонный подвижной состав.

По итогам выступления участники заседания обсудили механизм работы Подкомитета и прокомментировали процесс разработки документов по стандартизации на локомотивы, моторвагонный подвижной состав и их компоненты. Владимир Шнейдмюллер акцентировал внимание на том, что необходимо менять подходы к стандартам и развивать их таким образом, чтобы они соответствовали современным научным технологиям и инженерной мысли. Председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов внес предложение для Подкомитета по стандартизации ПК6 – проводить два чтения стандартов и отмечать тех, кто вносил замечания в стандарт. Это позволит ускорить процесс принятия стандарта и избежать дополнительных правок со стороны разработчика стандарта.

В конце заседания Владимир Шнейдмюллер призвал активно включаться в работу Подкомитета по стандартизации ПК 6.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Тематические сайты: Железнодорожный транспорт, Машиностроение, металлообработка, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос