Сегодня понедельник, 25.05.2020: публикаций: 1876
Новости. Опубликовано 28.11.2017 10:38  Просмотров всего: 9874; сегодня: 1.

«Новотранс»: снижение межремонтного норматива для грузовых вагонов

«Новотранс»: снижение межремонтного норматива для грузовых вагонов

По инициативе Группы компаний «Новотранс» остаточный межремонтный пробег для грузовых вагонов в международном сообщении снижен с 10 тысяч километров до 5 тысяч километров. Соответствующие изменения внесены в Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) - основной документ, регламентирующий межремонтные интервалы на всем пространстве с шириной колеи 1520 мм (СНГ, страны Балтии).
На территории Российской Федерации изменения введены в законную силу с 24 ноября 2017 года приказом Министра транспорта РФ №497. (Инструкция изменена решением Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества - межгосударственного регулирующего органа «пространства 1520»).
Действовавшие ранее межремонтные нормативы существенно снижали эффективность использования вагонного парка, прежде всего дефицитных на всем пространстве «1520» полувагонов. В частности, после выгрузки в странах СНГ и Балтии при остаточном пробеге менее 10000 км вагон автоматически, через информационные системы, переводился в нерабочий парк (браковался). При возврате на территорию России данные вагоны уже не имели возможности погрузиться, а для перевода их обратно в рабочий парк требовалось проведение ремонта. Во внутрироссийском сообщении вагон признается годным под погрузку при остаточном межремонтном пробеге не менее 1500 километров.
По мнению ряда железнодорожных операторских компаний и СРО «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) существенная разница в межремонтных нормативах во внутрироссийском и межгосударственном сообщении была существенным нормативно-правовым ограничением, препятствующим дальнейшему повышению эффективности использования вагонного парка российских операторов.
«Изменения в инструкцию были подготовлены специалистами Группы компаний «Новотранс» с целью усовершенствования нормативно-правовых условий деятельности всех железнодорожных операторских компаний, работающих на пространстве «1520» и снятия препятствующих развитию грузоперевозок административных барьеров, - отметил президент группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. – Инициативу поддержали «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ), операторские компании, руководство ОАО «РЖД», Министерства транспорта РФ и железнодорожные администрации стран СНГ и Балтии».
«По оценкам СОЖТ, снижение межремонтных нормативов для грузовых вагонов без рисков для безопасности движения позволит увеличить количество годных под погрузку вагонов на 3,5 тысячи единиц. Что, в свою очередь, даст возможность дополнительно увеличить погрузку в межгосударственном сообщении на 2,4-2,6 млн тонн ежемесячно, - сообщил директор по организации железнодорожных перевозок Грузовой компании «Новотранс» Николай Цыденов. - Кроме того, снижение требований по остаточному пробегу приведет к увеличению рабочего парка вагонов ГК «Новотранс» и других операторов на сети ОАО «РЖД». Данная мера позволит увеличить обеспечение грузоотправителей универсальным подвижным составом в период существующего дефицита. Повышение удовлетворенности клиентов в обеспечении подвижным составом даст возможности для роста их производства, позволит повысить доходы ОАО «РЖД», железнодорожных операторов за счет увеличения погрузки, а также снизить расходы собственников вагонного парка на ремонт, тем самым, в конечном счете, уменьшит расходы грузоотправителей».


Ньюсмейкер: Новотранс — 69 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.novotrans.com
E-mail: press@novotrans.com
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос