18.09.2015 14:16
Новости.
Просмотров всего: 7201; сегодня: 4.

Объемы продаж электронных железнодорожных билетов растут на фоне интереса к внутреннему туризму

Объем продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, вырос на 12,8% в летнем сезоне 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

«В непростых условиях в туристической отрасли сегмент железнодорожных перевозок продолжает уверенно развиваться, чему способствует рост популярности внутреннего туризма. Летний сезон 2015 года подтвердил, что на фоне значительного повышения цен на авиабилеты вариант поездки на поезде становится все более привлекательным: стабильная цена билетов, широкая маршрутная сеть, растущее число дополнительных услуг – лишь некоторые из преимуществ, способные обеспечить сегменту железнодорожных перевозок успешное развитие в долгосрочной перспективе», – отметил Дмитрий Витчинка, генеральный директор «УФС».

Летом 2015 года средняя стоимость железнодорожного билета выросла на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года – с 3912,83 до 4087,76 рублей. Стабильность цен на железнодорожные перевозки в условиях непростой ситуации в туристической отрасли является еще одним фактором, повышающим привлекательность путешествия на поезде по сравнению с авиаперелетом.

«Услуги железнодорожных перевозчиков становятся все более гибкими в тарифном плане. Клиент, планирующий поездку заблаговременно, пользуется преимуществами динамического ценообразования. Он получает возможность существенно экономить при покупке билета, получать скидки на дополнительные сервисы. Технологии «УФС» позволяют агенту формировать наилучшее предложение для клиента по привлекательной цене, повышая лояльность путешественников, которая в условиях кризиса является ключевым фактором роста бизнеса туристических агентств», – прокомментировал Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью «УФС».

По данным компании «УФС» наибольшее число билетов на поезд было продано в период со второй половины июля по конец августа. Пик бронирований железнодорожных билетов пришелся на первую половину июля 2015 года. Согласно исследованию «УФС», самые популярные железнодорожные направления в 2015 году остались неизменными – наибольший туристический поток был зафиксирован по направлениям Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Казань.

Пассажиры все чаще предпочитают не только пользоваться сервисами онлайн-бронирования и мобильными приложениями для покупки билетов, но самостоятельно планировать путешествие «от двери до двери». Степень доверия к мобильным сервисам также растет благодаря созданию новейших систем обеспечения безопасности данных пассажира и надежных платежных инструментов.

«Современные путешественники ждут от мобильных сервисов бронирования билетов возможности максимально просто выбирать, сравнивать и оплачивать выбранные услуги. Один из флагманских продуктов «УФС» – мобильное приложение «ЖД Билеты» – полностью отвечает растущим ожиданиям путешественников, позволяя оперативно забронировать и оплатить выбранный билет в любое удобное время и в любом удобном месте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж «УФС» через этот канал вырос почти в 2,5 раза. Благодаря совершенствованию сервиса в 2015 году нам удалось повысить конверсию из скачиваний в покупку. Около 70% из установивших приложение на мобильное устройство покупают билет на поезд», – сказал Роман Шугалей, директор Онлайн-Трэвел Агентства «УФС».

В летнем сезоне 2015 года отмечается плавный переход к новым инструментам оплаты железнодорожных билетов. Наиболее популярными платежными инструментами в летнем сезоне, по данным «УФС», остались привычные оплаты кредитной картой, а также сервис отложенной оплаты, который позволяет забронировать билет и оплатить его в течение 3-х часов в салонах Связной и Евросеть. Путешественники также оплачивали билеты с помощью системы IVR через колл-центр компании УФС.

О компании «УФС»

«УФС» - официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы «UFS-online», позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.


Ньюсмейкер: Универсальная финансовая система — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...