05.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5321; сегодня: 4.

«ПАВА»: регулирование железнодорожных тарифов может стать частью социальной политики государства

Сибирский регион, особенно Алтайский и Красноярский край, – ведущий поставщик муки и другой продукции зернопереработки на Дальний Восток России. Из-за климатических особенностей огромный регион не в состоянии обеспечить себя необходимым объемом важнейшего социального продукта – мукой. Она ввозится сюда из других регионов.

Однако, сегодня транспортировка муки, круп и кормов для сельскохозяйственных животных обходится потребителям Дальнего Востока недешево. Здесь речь не только о больших расстояниях, но и о тарифах на перевозку жизненно важных продуктов питания. Для жителей Приморского, Хабаровского и Забайкальского края, Иркутской области и Республики Бурятия и других регионов порядка 25% в стоимости одного килограмма муки занимают расходы на ее доставку. Что и говорить о расходах, которые несут крупнейшие хлебозаводы и широкие сети пекарен.

«Наша компания – один из лидеров по поставкам муки в регионы Дальнего Востока. Мы в полной мере осознаем социальную ответственность, которая лежит на нас, поэтому стремимся своевременно обеспечивать эту часть России высококачественной мукой. Для наших партнеров актуальна проблема высокой стоимости муки, которая складывается под влиянием железнодорожных тарифов и расходов на подачу, прием и промывку вагонов. Нам бы хотелось, чтобы эта проблема регулировалась на уровне государства, как часть его социальной политики», – говорит генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.

Иллюстрируя слова гендиректора зерноперерабатывающей компании цифрами, необходимо отметить, что отпуская муку с мелькомбината по цене 8 руб. 50 коп. за килограмм к этой сумме прибавляется 2 рубля за транспортировку муки до места назначения, а это уже 10 руб. 50 коп. Получатель муки в пункте назначения платит еще порядка 30 коп. за каждый килограмм муки оплачивая услуги железной дороги. Таким образом, стоимость муки для оптовой компании или хлебозавода возрастает с 8 руб. 50 коп. до примерно 10 руб. 80 коп. за килограмм. Что в свою очередь отражается на затратах конечного потребителя – жителей Дальнего Востока России.


Ньюсмейкер: ПАВА — 504 публикации

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...