06.02.2014 13:09
Мероприятия.
Просмотров всего: 3116; сегодня: 1.

В ОПЖТ состоялось первое заседание Подкомитета по вагоностроению

3 февраля в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», посвященное обсуждению плана работы на 2014 год.

Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ», заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных предприятий, а также профильных институтов. Среди них, Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», Объединенная Вагонная Компания, ПО ВАГОНМАШ, Алтайвагон, Первая грузовая компания, Уралвагонзавод, Тихвинский вагоностроительный завод, ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», ЦТТ, Федеральная грузовая компания, УК «РейлТрансХолдинг», ВНИИЖТ, Трансмаш, Крюковский вагоностроительный завод, Трансолушнз СНГ, Концерн «Тракторные заводы», Завод металлоконструкций, НВЦ «Вагоны», РМ Рейл, Промтрактор-Вагон и НИИ вагоностроения.

В рамках заседания участники обсудили основные направления работы Подкомитета, определили его структуру, а также рассмотрели предложения по плану работы Подкомитета на 2014 год.

В ходе обсуждений было решено, что заседания Подкомитета будут проводиться с периодичностью не реже, чем один раз в квартал. Кроме того, для рассмотрения актуальных вопросов будут организованы дополнительные совещания. Также в рамках Подкомитета будет создана рабочая группа. Ее представители, в частности, примут участие в работе других подкомитетов Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

По словам председателя Подкомитета по вагоностроению Дмитрия Лосева, одной из основных задач Подкомитета станет подготовка предприятий вагоностроительной отрасли к работе в условиях вступления в действие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), определяющего требования безопасности к грузовым вагонам и к проведению процедуры оценки соответствия (сертификации) грузовых вагонов. В этом вопросе крайне важна готовность соответствующей нормативной документации (в частности, ГОСТов на все типы грузовых вагонов) в установленные сроки. «Приоритетной задачей Подкомитета станет выработка единой технической политики в области вагоностроения, в первую очередь, в сфере инновационных вагонов. Такая политика позволит выпускать продукцию с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Выполнение этой задачи невозможно без тесного взаимодействия с подкомитетами по эксплуатации, ремонту вагонов и автотормозам «Комитета по грузовому подвижному составу» НП «ОПЖТ»», ― отметил Дмитрий Лосев.

В плане работы Подкомитета по вагоностроению на этот год намечено обсуждение таких вопросов, как проблемы вагоностроителей при переходе на новые условия технического регулирования в рамках Таможенного Союза; нововведения в вагоностроении, вопросы организации и проведения подконтрольной эксплуатации новых инновационных вагонов и серийных вагонов с опытными узлами и деталями; организация на территории железнодорожных администраций сервисных центров по обслуживанию инновационной продукции, выпускаемой вагоностроительными предприятиями; улучшение качества произведенной продукции; формирование предложений по совершенствованию системы нумерации литых деталей тележек для обеспечения достоверного учета и идентификации критически важных деталей вагона в межремонтный период эксплуатации, снижения риска «задвоений» номеров деталей; внесение заводами-изготовителями в ремонтную документацию критериев неисправностей грузовых вагонов в эксплуатации, оказывающих влияние на прочностные характеристики боковых рам; взаимозаменяемость элементов тележки модели 18-100 и ее аналогов и другие.

В дальнейшем выработанные на Подкомитете по вагоностроению решения будут представлены на обсуждение и утверждение Комитетом по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...