23.12.2013 12:09
Новости.
Просмотров всего: 4032; сегодня: 1.

«Аэроэкспресс» открывает новые возможности для рекламы

«Аэроэкспресс» открывает новые возможности для рекламы

«Аэроэкспресс» успешно внедрил новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево.

За первые девять месяцев этого года аэроэкспрессами в Москве было перевезено 12,6 млн. человек. Рост пассажиропотока или, другими словами, рекламной аудитории, за указанный период превысил 16,2 %.

В 2013 году в аэроэкспрессах были проведены несколько ярких, запоминающихся рекламных проектов, в т.ч. кампании при поддержке международной платежной системы MasterCard и международного финансового бренда Альпари

Реклама MasterCard об инновационной технологии платежей в одно касание MasterCard PayPass® была размещена на окнах внутри вагонов поездов «Аэроэкспресс». Пассажирам сообщалось, что держатели банковских карт и других устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с технологией MasterCard PayPass теперь могут дополнительно экономить время и оплачивать проезд в «Аэроэкспрессах» прямо на турникетах на входе или выходе с платформ в аэропортах Шереметьево, Домодедово или Внуково.

«С этого года по технологии MasterCard PayPass можно оплатить проезд в аэроэкспрессах не только в кассах и билетоматах, но и прямо на турникетах в аэропортах. Чтобы рассказать о новой возможности мы выбрали носители, находящиеся в непосредственной близости от потенциальных пользователей. О высокой эффективности проведенной рекламной кампании свидетельствует растущее число транзакций по оплате проезда по технологии PayPass», – говорит Денис Филиппов, старший менеджер по развитию бизнеса компании MasterCard.

«Рекламный рынок оценил «Аэроэкспресс» как эффективный канал коммуникации с качественной и широкой аудиторией», – говорит коммерческий директор компании Рустам Акиниязов. – «Пассажиры аэроэкспрессов – это, преимущественно, профессионалы с доходом выше среднего. Необходимо также отметить высокое качество рекламного контакта. В среднем, пассажир проводит в вагоне в комфортных условиях 35-45 минут. В отличие от метро и городского транспорта вагоны поездов менее загружены, то есть пассажир более расположен к восприятию рекламы. Рекламодатели могут выбрать разные форматы – в поездах можно размещать стикеры, транслировать видеоролики, проводить BTL-акции».

Одним из главных нестандартных indoor-форматов, конечно, стало размещение рекламы на потолках вагонов. Компания Альпари стала первой, с кем совместно был реализован проект. В рамках данного рекламного сообщения было использовано качественное решение от компании 3М – самоклеящаяся пленка 3M™ Scotchcal™ IJ25. «Нашей задачей было привлечение внимания аудитории в аэропортах. Размещение рекламы в аэроэкспрессах по всем «московским» направлениям позволило охватить значительную часть данной аудитории, а нестандартный формат и креативная концепция привлекли внимание к самому макету. Проект получился крайне заметным, пройти мимо большой площади рекламного носителя было просто невозможно!», – говорит руководитель отдела рекламы компании Альпари Ильдар Гиниятов.


Ньюсмейкер: Аэроэкспресс — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...