18.12.2013 12:52
Новости.
Просмотров всего: 5132; сегодня: 1.

«Аэроэкспресс» получил «Авиационный Оскар» за лучшее корпоративное видео

«Аэроэкспресс» получил «Авиационный Оскар» за лучшее корпоративное видео

Видеоролик компании «Аэроэкспресс» занял первое место в номинации «Лучшее корпоративное видео среди предприятий смежных отраслей» Первой Национальной премии «Авиационное корпоративное видео». Церемония награждения победителей состоялась 12 декабря на XV юбилейной встрече Авиационного пресс-клуба, учрежденного отраслевым агентством «АвиаПорт».

В официальной церемонии Первой Национальной премии «Авиационное корпоративное видео», состоявшейся 12 декабря в столичном киноклубе «Фитиль», были представлены лучшие работы от компаний авиационной и смежных отраслей. К предфинальному отбору были допущены более пятидесяти роликов, которые оценивали не только члены компетентного жюри, но и 200 участников Премии.

Участникам конкурса предстояло сразиться за первые места в пяти номинациях: «Лучшее корпоративное видео среди авиакомпаний», «Лучшее корпоративное видео среди аэропортов», «Лучшее корпоративное видео среди предприятий авиационной промышленности», «Лучшее корпоративное видео среди предприятий смежных отраслей» и «Лучшее полнометражное информационное видео».

В числе конкурсных работ, вышедших в финал, было представлено корпоративное видео компании «Аэроэкспресс». Эта работа принесла столичному железнодорожному перевозчику победу в номинации «Лучшее корпоративное видео среди предприятий смежных отраслей». По оценке жюри, видеоролик «Аэроэкспресс» наиболее полно соответствует критериям, предъявляемым участникам Премии: идейная составляющая видео, качество его исполнения, отказ от стереотипов и шаблонного мышления. Авторам роликов ставилась задача обратиться к эмоциям и чувствам зрителя, не просто рассказать о себе, но и установить прочную эмоциональную связь с аудиторией. Эти требования наиболее четко характеризуют аудиовизуальное сопровождение бренда «Аэроэкспресс» - единственного российского перевозчика, который стремится налаживать контакт с пассажирами не только высоким качеством перевозок, но и легко узнаваемыми образами, красками, звуками.

«Любой современный бренд стремится быть максимально узнаваемым, иметь собственную идентичность», – комментирует Надежда Доржиева, руководитель пресс-службы «Аэроэкспресс». – «Именно поэтому мы стремимся сделать наши аудио и видеоролики «с собственным лицом» и эмоциями, которые найдут отклик у пассажиров, став еще одной «приметой» нашей компании».

«Аэроэкспресс» не первый раз принимает участие в профессиональных мероприятиях производителей брендовой аудиовизуальной продукции. Осенью 2013 года «Аэроэкспресс» первой на российском рынке приняла участие в Пятой церемонии награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга, представив собственную аудиоайдентику – звуковой логотип, дополняющий фирменный стиль компании.


Ньюсмейкер: Аэроэкспресс — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...