02.11.2015 14:01
Новости.
Просмотров всего: 6495; сегодня: 3.

Выездной обучающий семинар в Германии на предприятиях компаний Voestalpine и Max Bögl

Выездной обучающий семинар в Германии на предприятиях компаний Voestalpine и Max Bögl

С 26 по 30 октября 2015 г. проходил выездной семинар, организованный НП «ОПЖТ» на предприятиях компаний Voestalpine и Max Bögl по изучению систем Бережливого производства и менеджмента качества на предприятиях-изготовителях металлургической продукции и систем безбалластного пути.

В составе делегации приняли участие руководители российских предприятий железнодорожной промышленности, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «РЖД», руководители предприятий – членов НП «ОПЖТ». Российскую делегацию возглавил начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» Сергей Гапеев.

Voestalpine AG – международная сталелитейная компания, находящаяся в Линце, Австрия. Компания производит сталь, автомобили, железнодорожные системы, оборудование и инструментальные из стали. 60% персонала работает в Австрии, также компания имеет производственные площадки более чем в 50 странах мира.

На рельсосварочном предприятии компании Voestalpine в г. Дуйсбург участники семинара ознакомились с современными методами производства рельсовых плетей для высокоскоростного движения, предусматривающими, в том числе, их фрезерование перед укладкой в путь для стабилизации геометрических размеров с последующим контролем и удаление поверхностного обезуглероженного слоя. При выходном контроле применяются автоматизированные лазерные измерители прямолинейности сварных стыков с автоматическим формированием электронного паспорта сварной плети. Ознакомились с системой аттестации рельсосварочных производств и персонала в Германии, а также одобрения поставщиков принятой ненемецкими железными дорогами, предусматривающей ежегодные технические аудиты второй стороны с выдачей соответствующего сертификата.

Компания Max Bögl основана в 1929 году, центральная штаб-квартира в Ноймаркте, Германия. Годовой объем продаж более 1,6 млрд. евро, около 6000 высококвалифицированных сотрудников, Max Bögl является крупнейшей частной строительной компанией Германии. Группа управляется третьим поколением семьи Bögl.

Max Bögl Group имеет более чем 80-летнюю историю успеха. Благодаря инновациям Max Bögl превратилась из простого поставщика строительных услуг в высокотехнологичную компанию, работающую по всему миру. Сегодня её деятельность ведётся во всех сферах и этапах строительства: строительство дорог, в том числе железных, промышленное и гражданское строительство, строительство туннелей, возведением опор для ветряных электрогенераторов, строительство мостов и эстакад, проектирование.

В железнодорожном секторе компанией построено 10450 км безбалластного пути во всем мире, в том числе 2796 км в Китае. В настоящее время лицензионное производство локализовано в Китае.

В г. Зенгенталь участники семинара посетили предприятие Max Bögl по производству безбалластных железобетонных конструкций железнодорожного пути.

Преимуществом системы FFВ Bögl на основе сборных плит по сравнению с другими безбалластными системами верхнего строения пути является:

• не требующее текущего содержания верхнее строение пути, с возможностью организации высокоскоростного движения до 350 км/час;

• высокая сопротивляемость системы сдвигам в продольном и поперечном отношении;

• производство колееобразующих плит в заводских условиях, что обеспечивает по сравнению с другими системами более высокую точность изготовления конструкции;

• лазерный выходной контроль;

• мобильность размещения производственных линий.

Данная компания осуществляет так же проектное сопровождение строящихся железнодорожных путей. Также данная компания в соответствии с требованиями немецких железных дорог предоставляет гарантию на безбалластную конструкцию и рельсовые скрепления на срок пять лет.

Безбалластный путь FFB (FesteFahrbahnBoegl) компании MaxBögl это железобетонные преднапряженные плиты заводского изготовления с рельсовыми скреплениями VosslohW300. Использование конструкции с применением готовых железобетонных плит заводского изготовления не требует дополнительных затрат по выполнению большого объема бетонных работ в полевых условиях. Плиты размещаются на несущей монолитной железобетонной плите с подливочным слоем, между собой плиты соединяются герметизирующимся швом.

Сегодня на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» ст. Щербинка проводятся испытания четырех типов безбалластных конструкций пути LVT РЖДстрой (Россия), FFB MaxBögl (Германия), NBT Alstom (Франция), EBS Tines (Польша).

Гипротранспуть – филиал Росжелдорпроекта выполнил проектирование опытного участка для четырех типов безбалластного пути. Протяженность каждого участка 75 м. Общая протяженность вместе с переходными участками составляет 550 м.

Программа испытаний предусматривает наработку пропущенного тоннажа по опытным конструкциям с интенсивностью 300 млн.т. брутто в год при осевой нагрузке 23,5т и скорости движения грузового состава 70 км/ч. Продолжительность испытаний ориентировочно составит 2,5 года. В процессе испытаний будут контролироваться геометрические параметры рельсовой колеи, положение опытного участка в плане и профиле, характеристики рельсовых скреплений, свойства бетона и трещинообразование, напряжения и перемещения в элементах пути, виброзащитные свойства, а также будут оцениваться трудозатраты на текущее содержание каждой из опытных конструкций.

Проведение таких обучающих международных семинаров под эгидой НП «ОПЖТ» совместно с зарубежными партнерами позволяет налаживать новые деловые контакты с представителями различных бизнес-сообществ и знакомиться с новейшими разработками в железнодорожном секторе.

В 2016 году запланировано проведение выездных семинаров в Китае на заводах компании Bombardier по производству высокоскоростных поездов и на предприятиях ассоциации Swissrail в Швейцарии.


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...